Рекламы много не бывает

Что знает о рекламных сетях предприниматель, занимающийся, к примеру производством мебели, ремонтом автомобиля или онлайн продажами косметики?

Скорее всего слышали о Яндекс Директ, кто-то немного про рекламу в Гугл и конечно упомянут про Яндекс Маркет и рекламу в ВК. Возможны еще пару вариантов и не более. При этом вряд ли понимают, где и как работает их реклама, какие цели позволяет достичь, какие еще существуют рекламные системы и форматы.

К сожалению, большинство агентств предпочитает работать с таким монстром как Яндекс, кто-то не против покрутить рекламу в Гугл и таргетированную через Mytarget или Facebook. И практически все говорят о одних тех же проблемах: Яндекс обходится очень дорого, в Google вообще конверсий нет. Реклама в социальных сетях есть, но как работает не имеют понятия. Информация обычно следующего характера: у нас есть группы в соц. сетях и что-то там лайкают.

Господа, бизнесмены. Не стройте бизнес лишь на том, что у большинства на языке. Реклама это не только Яндекс и Гугл. Рынок рекламы не столь скуден как может показаться. Добывать сокровенный лид можно не только используя поиск Яндекс.

Про агенства

Агентств – эти ребята поставили вас на поток. Чем больше тратите – тем выше ваша ценность. Из агентств мало кто захочет заморачиваться с какими-либо иными рекламными системами, не входящими в «обычной рацион». Одна из причин – мотивация, точнее ее отсутствие. Агентства, работая с вами, получают вознаграждение от того же Яндекса или Гугла, размер которого напрямую зависит от спущенных на рекламу денег.

Мы предлагаем

Мы готовы работать с вами в более широком рекламном формате. Это никак не означает огромное количество дополнительного капиталовложения. В качестве примера приведу стоимость за 1 000 показов в крупной CPA сети – 4,1 руб. При наличии накопленной статистике ресурса можно настроить эффективную рекламную кампанию, в которой стоимость лида будет в разы ниже той, которую тратите сейчас. Грамотная и умелая работа по отлову целевого трафика – это то, к чему мы стремимся. А партнерские вознаграждения не является для нас приоритетом в работе с вами.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.