Цели начало

За несколько месяцев до начала мировой комы, именуемый Коронавирус, нам поступило техническое задание по запуску рекламных кампаний по продвижению услуг детского дошкольного учебного заведения. Изъясняясь проще — частный детский сад.

На момент запуска заказчиком был предоставлен портрет целевой аудитории, на который необходимо было таргетироваться.

Что проще, когда работаешь с уже готовой целевой аудиторией. Установив счетчики аналитических систем начали запуск рекламных кампаний.

Обычно первый шаг, рекламная система под номером Зеро — Яндекс Директ и Ads Google. В обоих рекламных системах запускаются поисковые рекламные кампании. Следующий шаг — рекламная сеть Яндекс (РСЯ) и контекстно медийная сеть Google (КМС).

Спустя 7 дней открутки запускаем таргетированную рекламу Mytarget, Facebook и если позволяет тематика реклама непосредственно в Вконтакте.

Каково было удивление, когда спустя эти самые первые 7 дней коэффициент конверсий оказался крайне низкий. Взаимодействие с рекламными объявлениями на уровне плинтуса. Впечатление что промахнулись во всем — тексты объявлений, креативы, посадочные страницы, короткие видео ролики.

Время проведения

январь — март 2020

Заказчик

Детского учебного заведения (частный детский садик)

Пути решения

Проверив гео таргетинг, а он был зажат именно под геолокацию заведения, начали глубже изучать аудиторию. Были удивленны, когда разложили на молекулы органический трафик. Аудитория сильно отличается от заявленной заказчиком.

Спустя 30 мы начали получать тематический трафик с хорошим коэффициентом конверсии. С КМС Гугл до 2,6%. Поисковые рекламные кампании полностью остановили, РСЯ Яндекс тоже оказался крайне неэффективный. До момента самоизоляции поставщиком трафика оставался Гугл и в меньшей степени, около 1,2% Mytarget. Facebook было решено вообще не запускать, слухи о пандемии уже прокатились волной и на тот момент Китай уже активно делился с миром заразой.

Ошибка на начальном этапе вновь показала — не всегда заказчик разбирается в своей аудитории. Не стоит работать мифической “коровой”, которая должна сливать в наши бидоны молоко. Корова может быть и правильная, просто в рекламе это оказался бычок.

Статистика — вот что является компасом в ведении рекламных кампаний. Настраивайте и пользуйтесь им каждый раз, когда что-то планируете создать или поправить в рекламных кампаниях.

Да поможет Вам Google Analitics, ибо бизнес впадает в глубокую кому. Выйдет он из комы или нет зависит немного от Вас и множко от мира в целом.