Правильный запуск — залог успеха

Сегодня расскажу о том, на что обратить внимание при запуске рекламных кампаний. Эти пункты не прописывают как чек-лист, но придерживаясь этих правил — можно сэкономить на старте.

Вы дошли до пункта, без которого развитие вашей организации невозможно. Я не про сайт визитку или корпоративный блок. Скорее всего эту зверюшку вы уже завели.

Перед вами загадочная и продажная девушка реклама. От этой кассирши не дождетесь сдачи. А Яндекс и Гугл из помощников в гаждетах превратятся в монстров, которые питаются деньгами, не купленными машинами и недостроенными дачами.

И прежде чем добровольно перевести средства на рекламные кабинеты этих рекламных монстров, задайтесь вопросом — какую цель вы преследуете? Какую опцию и какой скилл оплачиваете?

Так как же запустить рекламные проекты и при на начальном этапе минимизировать потери.

Не открою Америку, прежде всего окунаемся в статистику вашего сайта. Не будем трогать тему сайтостроения, это отдельный диалог, с огромным списком требований. Без статистики на начальном этапе — это попытка ткнуть пальцем в небо. Устанавливаем статистику. Обязательно: Яндекс Метрика, Google Analitics, счетчик Маил ру и по возможности пиксель Facebook. Это основные счетчики, на которые и нужно будет ориентироваться.

Если у Вас уже установлены счетчики и специалист, который их ставил обладает умом и сообразительностью, то скорее всего настроены конверсии (цели). Нет целей — печально, но однозначно лучше, нежели отсутствие кодов статистики вообще.

Если нет целей, изучаем аудиторию по показателям активность, отказы, гео, демография. Эти показатели и будут ориентиром при настройках рекламных кампаний. Не пренебрегать этими данными, они помогут сберечь бюджет от ненужных трат.

Если у Вас установлены цели, изучаем их актуальность. Вообще понятие цель — это то, что вы хотите получить с веб-сайта: звонок, заполнение формы обратной связи, отправка емейл и т.д. Цели должны быть понятны и не дублироваться.

Как анализировать цели и создавать на их основе рекламные кампании читайте в следующем посте.

Закрепляем: Обязательно установить на сайте счетчики аналитических систем, настроить цели.

Конечно вы можете обратится к нам и мы поможем интегрировать аналитику на вашем сайте, а заодно и обсудить создание рекламных кампаний и их эффективное ведение.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.