Реклама от Яндекс Директ. Как настраивают рекламу специалисты IT-гиганта

Интересная история приключилась с моей знакомой, которая решила запустить рекламу своего бизнеса, воспользовавшись помощью представителей команды Яндекс Директ.

Откровенно говоря, реклама в этой системе при всех ее недостатках имеет одно преимущество – пусть дорого, но работает. Именно работает, дает лиды. Вот только эффективность этих лидов действительно оставляет желать лучшего. Манипуляции с настройками рекламы безусловно дадут позитивный результат, но лишь тогда, когда до вас дойдет очередь.

Вернемся к моей знакомой. Рекламу в Яндекс Директ крутила с минимальными бюджетами, по определенным дням недели в определенные часы.

С ней связались представили сервиса Яндекс и предложили помощь

— Мы создадим Вам рекламные кампании совершенно бесплатно!

Кто из новичков не откликнется на подобное предложение?

Знакомая, ответила согласием, и команда Яндекс Директа принялась за работу. Спустя 3 дня, открыв рекламный кабинет обнаружила новые рекламные кампании, которые действительно уникальны в своем роде.

Рекламная кампания состояла из 4 ключевых слов, 4 объявлений и буквально 10 минус слов.

Для тех, кто не в теме, растолкую то, что пытался Яндекс передать в этом рекламном послании:

Милый друг. Мы создали вам рекламные кампании, цель которых как можно скорее слить все ваши средства и заняться чем то иным. Рассмотрите вариант кройки и шитья. Занимайтесь чем угодно, только не рекламой.

Для тех, кто всерьез решил заняться продвижением своих проектов – не верьте всем подряд и особенно тем, кто прячется под логотипом известного бренда. Ценность ваших денег важна только Вам, для остальных это фантики, инструмент для работы и не более. Много этих фантиков у Вас или мало, им не важно. Они преследуют иную цель – забрать у Вас эти фантики, пока кто-то другой не сделает этого.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.